0
Бесплатная доставка СДЭК
Обмен и возврат
Общие положения
Вы можете оформить возврат/обмен товара, купленного в нашем магазине, при соблюдении следующих условий:

  • Товар куплен из наличия со склада в Санкт-Петербурге/Москве;
  • С момента получения товара и на момент его возврата/обмена прошло не более 14 календарных дней;
  • Товар не был в употреблении (стиран, ношен);
  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
  • Пломбы, фабричные ярлыки, в том числе КИЗ (контрольно-идентификационный знак) на товаре или его упаковке (в зависимости от того, что применимо) должны быть целыми, не мятыми и не повреждёнными.
Если условия возврата/обмена не соблюдены, и возвращенные товары не могут быть приняты, клиент получит соответствующее уведомление на электронную почту. В письме будет указана причина отказа. В этом случае по просьбе клиента возвращенные товары могут быть отосланы обратно, связанные с этим расходы оплачиваются клиентом. Если клиент отказывается от отправки товаров, мы сохраняем за собой право оставить товары у себя без возврата их стоимости.
(!) Обратите внимание, что при возврате/обмене вы самостоятельно несете все связанные с этим расходы, в том числе расходы на доставку.

Консультации Продавца по выбору размера Товара в лице сотрудников магазина или искусственного интеллекта носят лишь информационно-рекомендательный характер, не являются принуждением к покупке. Конечное решение принимает Покупатель, поэтому неверно подобранный размер не является основанием для претензии к магазину, а также не является основанием для возврата денежных средств и/или обмена Товара на другой размер.

При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза за счёт клиента.

Как запросить возврат/обмен
Для того, чтобы запросить обмен, напишите нам на адрес электронной почты shiba.store@yandex.ru письмо с темой "Обмен" или сообщение в Telegram @shibahelp.
В письме/сообщении необходимо обязательно указать:
• Номер вашего заказа, который можно найти в личном кабинете, или, если вы оформляли заказ через Telegram, то последние 4 цифры в ссылке на оплату;
• Контактный номер телефона.
После получения письма с вами свяжется наш сотрудник.

Отправка обмена/возврата
Отправить товар для обмена необходимо по адресу: Санкт-Петербург, Литейный проспект, 58 (метро Маяковская).
Время работы: 12:00 - 21:00 без выходных.
Внимание! Пожалуйста, не отправляйте товар без предварительного уведомления, он не будет принят в пункте выдачи заказов, заранее напишите нам на адрес электронной почты shiba.store@yandex.ru или сообщение в Telegram @shibahelp.

Оригинальная коробка товара, в которой вы получили вещь, не подходит для транспортировки, так как считается частью комплекта. Если она повредится при перевозке, мы не сможем принять обмен/возврат. Мы настоятельно рекомендуем проследить за тем, чтобы брендированная коробка была помещена вами или сотрудниками СДЕК в фирменную транспортную коробку СДЕК для сохранения целостности и товарного вида всего комплекта.
Пыльники, чехлы, стикеры, любые вложения и другие аксессуары из комплекта также нужно вернуть вместе с вещью.

(!) Обратите внимание, что затраты на доставку товара до нашего офиса возмещению не подлежат – их необходимо оплатить самостоятельно.
Остались вопросы? Напишите нам в чат telegram :)
Shiba